Дизайнером были разработаны
технологические цепочки производства всех
предметов. Некоторыми эксклюзивами, в частности,
коллекцией Crazy Chairs, заинтересовались на Западе не
только с точки зрения дизайна: технологические
аспекты производства необыкновенно
перспективны и рентабельны. Они включают в себя
использование свободных сырьевых и человеческих
ресурсов. Производственная база для этого есть в
Санкт-Петербурге. Дело за инвестициями. За
дополнительной информацией обращаться в
редакцию.
Измученным многолетней
борьбой с беспорядочным украшательством
дизайнерам удалось, наконец,внедрить в сознание
человечества преимущества функционализма, но их
победа имеет горький привкус. Всякий знает, что
предпочитать виньетки и загогулинки — дурной
тон, тем не менее даже самые фанатичные
поклонники современной предметной эстетики
ощущают ее холодность и напряженность.
Потребность в сложных формах оказалась живучей,
хотя сегодня она стыдливо прячется, подобно
любви к детективам — многие читают, но никто
этого не афиширует. Стряхнув непомерно
разросшийся к началу века декор, мы извлекли из
осмысленной красоты окружающего лишь самую
азбучную и прямолинейную эстетику. Возможно,
потому, что предметы, с которыми имеем дело, сами
по себе слишком примитивны и мало способны к
трансформации, в то время как природные объекты
таят в себе потрясающую способность к изменениям
и избыточную многофункциональность. Поэтому
попытка очеловечить элементы современного быта,
предпринятая дизайнером Антоном Варфоломеевым,
неизбежно повлекла за собой вмешательство в их
конструкцию и переосмысление назначения. Такая
возможность ему представилась, когда
преуспевающий и чертовски загруженный работой
владелец квартиры пожелал, чтобы в его
апартаментах аскетизм и минимальное количество
мебели сочетались с живым дыханием свободы.
Разумеется, этот первый шаг в неизведанном
направлении не свободен от противоречий и
способен вызвать споры, но он, несомненно,
подкупает свежестью и глубоким уважением к
материалу.
Творческий путь
создания объекта начинается на бумаге и имеет
свое продолжение в виртуальном пространстве
программы 3-D-MAX. Точный инструмент позволяет
увидеть идею в реальном объеме и перевести ее в
рабочие чертежи. Жар горна и мастерство
человеческих рук придают неповторимую прелесть
каждому изделию. Металл оживает и словно лучится
теплом.
|