Станислав СЕРГЕЕВ
Наталья ШУСТРОВА


СМЕЛЫЙ МЕТАЛЛ


metall1.jpg (8631 bytes)Дизайнером были разработаны технологические цепочки производства всех предметов. Некоторыми эксклюзивами, в частности, коллекцией Crazy Chairs, заинтересовались на Западе не только с точки зрения дизайна: технологические аспекты производства необыкновенно перспективны и рентабельны. Они включают в себя использование свободных сырьевых и человеческих ресурсов. Производственная база для этого есть в Санкт-Петербурге. Дело за инвестициями. За дополнительной информацией обращаться в редакцию.
Измученным многолетней борьбой с беспорядочным украшательством дизайнерам удалось, наконец,внедрить в сознание человечества преимущества функционализма, но их победа имеет горький привкус. Всякий знает, что предпочитать виньетки и загогулинки — дурной тон, тем не менее даже самые фанатичные поклонники современной предметной эстетики ощущают ее холодность и напряженность. Потребность в сложных формах оказалась живучей, хотя сегодня она стыдливо прячется, подобно любви к детективам — многие читают, но никто этого не афиширует. Стряхнув непомерно разросшийся к началу века декор, мы извлекли из осмысленной красоты окружающего лишь самую азбучную и прямолинейную эстетику. Возможно, потому, что предметы, с metall2.jpg (5961 bytes) которыми имеем дело, сами по себе слишком примитивны и мало способны к трансформации, в то время как природные объекты таят в себе потрясающую способность к изменениям и избыточную многофункциональность. Поэтому попытка очеловечить элементы современного быта, предпринятая дизайнером Антоном Варфоломеевым, неизбежно повлекла за собой вмешательство в их конструкцию и переосмысление назначения. Такая возможность ему представилась, когда преуспевающий и чертовски загруженный работой владелец квартиры пожелал, чтобы в его апартаментах аскетизм и минимальное количество мебели сочетались с живым дыханием свободы. Разумеется, этот первый шаг в неизведанном направлении не свободен от противоречий и способен вызвать споры, но он, несомненно, подкупает свежестью и глубоким уважением к материалу.
Творческий путь создания объекта начинается на бумаге и имеет свое продолжение в виртуальном пространстве программы 3-D-MAX. Точный инструмент позволяет увидеть идею в реальном объеме и перевести ее в рабочие чертежи. Жар горна и мастерство человеческих рук придают неповторимую прелесть каждому изделию. Металл оживает и словно лучится теплом.


>> К СОДЕРЖАНИЮ >>